Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 85
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
Пятница, 22.11.2024, 17:50
Приветствую Вас Гость
Главная » 2009 » Апрель » 10 » Статья о Jumb Bug
Статья о Jumb Bug
16:19
Статья о самом интересном и наверное самым сложным элементом в КС 1.6 который когда либо был открыт. Эта техника позволяет Вам спрыгивать с любой высоты абсолютно не теряя здоровья. Но эта техника не похожа на своих собратьев (WallBug и EdgeBug) которым необходима другая текстура для приземления. В отличии от них JumpBug это обычный прыжок с высоты на «землю» после которого Вы останетесь целы и невредимы. Никто до сих пор не может понять почему таким образом удаётся «обмануть» движок игры, но нам вообще-то это и не нужно – нам нужно научиться!
Как же он исполняется и тренируется?
Для начала выберем себе какой-нибудь очень высокий объект (здание, скала и т.д.). Идеально подходит крыша на здании на базе CT на карте cs_assault - она достаточно высокая, на неё легко залезть, и даже при неудавшейся попытке – Вы не умрёте сразу и у Вас еще останется здоровья для следующего прыжка.
Как именно исполнять.
Залезаем на крышу, разгоняемся и прыгаем (можно просто прыгнуть без разгона) далее идёт самый сложный элемент – основная загвоздка из-за которой этому элементу настолько сложно научиться – нужно правильно приземлиться. Чтобы приземлиться и не потерять здоровье нудно во время падения:
1)Зажать ctrl (присесть), а лучше зажать его в самом начале прыжка и не отпускать до последнего.
2)Далее – элемент из-за которого мы и не теряем здоровья при приземлении – нам (а точнее Вам) нужно отпустить ctrl за 12 юнитов до приземления (юнит – мера длины в КС для тех кто не знает, если уж совсем не представляется сколько это в «расстоянии» 12 юнитов – нужно отпустить ctrl за десятые секунды до падения.) И это еще не всё – недостаточно просто отпустить «присесть» - нужно еще нажать ПРЫЖОК. То есть у Вас есть максимум 12 юнитов чтобы нажать на прыжок.
Очень важный момент еще и то что Ваш противник ни в коем случае не узнает что Вы спрыгнули с какого-то объекта если у Вас вышел JumpBug. Почему? Потому что при удавшейся попытке исполнения данной техники – не издаётся никакого звука падения, то есть Вы падаете абсолютно бесшумно.
В чем основная сложность? Для многих очень сложно определить момент когда нужно отжимать ctrl и прыгать, ведь 12 юнитов – это ОЧЕНЬ маленькое расстояние – а Вам нужно успеть отпустить ctrl и нажать на прыжок.
Немного об использовании. Сегодня научится этой технике мечтает практически каждый игрок – но выходит это лишь у единиц. Это техника во много раз «лучше» всяких там WallBug и EdgeBug и подобных техник. «Почему?» - спросите Вы? Да потому что для выполнения всех остальных подобных техник Вам необходима текстура, выступ или какой-то еще «помошник» в приземлении. В JumpBug же ничего не нужно для исполнения – достаточно просто прыгнуть и проделать действия что я описал выше – всё. JumpBug можно использовать в абсолютно любом месте и в любой момент игры. Так же очень важно полное отсутствие звука приземления. Очень многие профессиональные команды тренируют эту технику – и всё чаще уделяют ей внимание. Она даже стала неотъемлимой частью некоторых тактик «про» команд.
Внимание, обновил ссылку для скачки!,скачать можно отсюда
Просмотров: 763 | Добавил: empty | Рейтинг: 10.0/100 |
Всего комментариев: 2
2 Sined  
0
я не смог так прыгнуть

1 ТОЙОТА  
0
пойдет спс cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Мой Блог

  • Сеть

  • Инструкции для uCoz


  • "клан proline