У человеческого восприятия же есть определенные особенности - эффекты сенсорного поля, и тот, кто их знает и учитывает, приобретает дополнительные возможности для управления своим и чужим вниманием. Не претендуя на полноту исключительность списка, перечислим те, которые чаще других и более эффективно используются в реальной коммуникативной практике, песню маленькая. Эффект сенсорного объема Большее по сенсорному пространству или объему представляется как более важное, главное и сильное. Чтобы маленькая мысль девочка внушительно, ее необходимо развить и показать со всех сторон. То, что вы слышите постоянно, начинает казаться вам и правдой, и реальностью. Теория Большой лжи от Геббельса - только сухая констатация этого закона человеческого восприятия. Широкие жесты, заразительный смех, громкий смех, громкие высказывания - тот, кто это практикует, чаще оказывается в центре внимания. ДА. Эффект сенсорного центра Находящееся в пространственном центре привлекает максимум внимания и воспринимается как основное, девочкп.