Такие персонажи тоже встречаются. Что касается нашего родного, аутентичного, так сказать, российского бизнеса, не испорченного западной корпоративной культурой, - тут нужны работники принципиально иного склада. Любовь сотрудников к делу, которым они занимаются, к продукту, который они производят, к тому, что у них получается в результате их действий, - это и есть самый важный критерий качества развития компании, но не корпорации. Здесь очень важна преданность делу, которым ты занимаешься. И в этом смысле, мне кажется, это вообще единственный возможный вариант для России. В корпорации же вы иногда вообще не понимаете, что именно производит махина, которой вы из своего отдела в меру должностных обязанностей управляете. Вы, по большому счету, производите бумагу, программы для записи игр, а все остальное происходит на каких-то низовых уровнях, которые и рассмотреть-то сверху трудно, а исчисляется происходящее в каких-то законах больших чисел, которые представляются почти метафизическими, переложи их на жизнь обычных людей.